Бесплатный звонок по России
Особенности получения свидетельства РКОпп в Магадане
Выбор исполнителей для государственных и частных заказов всегда был связан с определенными сложностями. Ранее тендер выигрывали организации, которые были готовы начать работать по минимальной цене. Однако в последующем выяснилось, что подобный подход нерационален, и возникла потребность в поиске нового способа выбора исполнителя. В результате был создан реестр квалифицированных организаций поставщиков и подрядчиков. Он упростил осуществление выбора. Однако попасть в реестр могут не все организации. Изначально потребуется получить
- Главная
- Услуги
- Сертификаты
- Особенности получения свидетельства РКОпп
Получите бесплатную консультацию и расчёт стоимости от наших ведущих специалистов
Отправить заявкуЧто это такое
РКО пп или реестр квалифицированных организаций представляет собой общероссийский классификатор исполнителей. На ресурсе размещены объективные сведения о допусках к работам, которые получила организация. Здесь же отражен уровень квалификации специалистов, работающих в компании, соответствие уровня работ требованиям закона и прочие нюансы, которые могут быть важны для компании, выбирающей исполнителя.
Проект повышает конкурентоспособность организаций. Он даёт право заявить о себе компаниям, которые еще не успели наработать репутацию. В перечень попадают только фирмы, которые предоставляют действительно качественные услуги. В результате у них появляется возможность обыграть организации, предложившие самую низкую цену, но неспособные доказать качество предоставляемых товаров и услуг.
Реестр функционирует в электронном формате. Весь документооборот выполняется по электронной почте. Любой заказчик может ознакомиться с информацией об исполнителе, воспользовавшись возможностями реестра. В результате работать становится гораздо удобнее.
Свидетельство РКОпп представляет собой электронный паспорт организации. Документ содержит информацию об истории деятельности компании и иные значимые сведения, которые могут повлиять на результат отбора. Свидетельство демонстрирует, что компания входит в реестр. Если организация попала в перечень, это подтверждает её опыт, а также демонстрирует соответствие установленным требованиям безопасности.
Получить сертификат непросто. Вам потребуется пройти ряд проверок. Органы удостоверятся в правдивости представленных данных. Установленный порядок гарантирует достоверность информации о квалификации исполнителя. Наличие свидетельства нередко играет решающее значение при выборе победителя торгов. Если вы хотите упростить оформление документа, начните сотрудничество с центром ПрофДирект. Наши специалисты проверят клиента на соответствие установленным требованиям, а затем подскажут, что нужно сделать, чтобы заявку удовлетворили.
Кому необходимо
Реестр активно используют в рамках конкурентных процедур - коммерческих и государственных закупок, предварительных отборов, внутренних тендеров и прочего. Данные активно применяют крупные заказчики и финансовые организации, специализирующиеся на предоставлении гарантий и тендерных займов. Выбрать исполнителя становится значительно проще. В получении свидетельства заинтересованы подрядчики и поставщики. Для них наличие документа связано со следующими преимуществами:
-
компания получает документальное подтверждение своей надежности;
-
организация может предоставить достоверную информацию о себе, ссылаясь на авторитетный источник;
-
появление дополнительных преимуществ перед конкурентами во время участия в закупках и отборах поставщиков;
-
можно начать сотрудничество с заказчиками, доступ к информации о которых предоставляется только по подписке.
Сертификат действует в течение 2 лет. Затем потребуется оформить документ повторно. Статистика показывает, что получение документа считается выгодным вложением средств. Конкурентоспособность организации существенно повышается. Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу оформления документа, свяжитесь с представителями нашей организации, записавшись на бесплатную консультацию. Специалист детально разъяснит вам все особенности оформления бумаги и подскажет, как действовать, чтобы получить свидетельство побыстрее.
Как получить
Чтобы получить свидетельство РКОпп, действуйте по следующей схеме:
-
Ознакомьтесь с информацией на нашем сайте, выберите необходимую категорию и свяжитесь с представителями центра ПрофДирект.
-
Получите предварительную консультацию, задав интересующие вопросы. Наши специалисты подробно ответят на каждый из них, а затем предложат заключить договор.
-
Подготовьте пакет документов и передайте их нашим представителям. Получив бумаги, специалисты начнут работу. Ваша компания будет подвергнута тщательной проверке. Когда она завершится, будет вынесена резолюция.
-
Вам предоставят готовый сертификат. Лично забирать документ не нужно. Мы отправим бумагу курьером.
Учитывайте, что заявки не всегда удовлетворяются. Обычно отрицательное решение выносится, если вы предоставили неполный или недостоверный пакет документов. Чтобы не столкнуться с подобным, начните сотрудничество с центром ПрофДирект. Наши специалисты заранее объяснят, какая документация потребуется. Получив бумаги, сотрудники центра проверят их. Если будут выявлены ошибки, вам сообщат об этом и помогут исправить их. Работая с нами, повышается вероятность вынесения положительного решения и ускоряется оформление сертификата.
У нас работают профессионалы с многолетним опытом. Они специализируются непосредственно на оформлении сертификатов.
Сколько стоит свидетельство
Стоимость сертификата в среднем составляет около 35000 руб. Однако показатель может меняться в зависимости от категории документа, перечня работ, которые предстоит провести, и потребности в сборе документации. Чтобы узнать точную стоимость сертификата РКОпп, закажите предварительную консультацию. Для этого заполните онлайн форму, расположенную в правом нижнем углу экрана. Потребуется лишь указать удобное время для звонка и номер телефона. Наши специалисты самостоятельно свяжутся с вами.
Градации
Существует четыре разновидности квалификационных градаций свидетельства. Выделяют:
-
Первая градация - получает предприятие, которое соответствует минимальным требованиям для участия в государственных и коммерческих тендерах.
-
Вторая градация - присваивается фирмам, обеспечивающим безопасные условия труда в соответствии с нормами законодательства.
-
Третья градация - получает предприятие, способное выполнять технологически сложные и специализированные работы.
-
Четвёртое градация - высшая категория, которая демонстрирует соответствие компании высоким стандартам качества. Компания должна изготовить продукцию на сумму свыше 50 млн руб. Квалификацию получают только на фирмы, сформировавшие положительную деловую репутацию и изготовившие продукцию на сумму более 300 млн руб.
Получение нового уровня квалификации предполагает, что требования, предъявляемые к предыдущим градациями, выполнены в полном объеме. Так, если вам необходим 4 уровень квалификации, вы обязаны соответствовать всем нормам, которые предъявляются к предыдущим трем уровням. Упростите оформление свидетельства РКОпп. Начните сотрудничество с центром ПрофДирект.